Практикум играющего тренера

Есть ли жизнь после ДИЕТЫ?

или приключения жиробасика

A Sign Outside a Hostel in Mid Wales

Любой может стать любым…

      Что выдумаете, глядя на человека, который добился своей цели? Который воплотил свою мечту? Похудел, заработал, женился, выиграл, победил, добился…

Кто-то думает молодец, вот теперь заживет. Кто-то завидует. Кто-то хочет повторить. Кто-то считает, что повезло. Кто-то восхищается. Кто-то считает это ниже его достоинства и «духовного» развития.

А вы задумывались, что с такими людьми происходит ПОСЛЕ?

Он же добился, вроде бы и отдохнуть можно. Но весь секрет в том, что тот поток в который он себя затолкал, тот уровень на который он поднялся, не дадут это сделать. ПОСЛЕ, осознав истинную свою силу и доказав вселенной серьёзность своих намерений, перед вами всегда открывается дальнейший путь и развилка: большое количество вариантов развития вашей жизни. Вы сами выбираете и строите свою реальность.

        Поскольку статья о жизни после ДИЕТЫ, мы сфокусируемся на этой теме, и в качестве подопытного будем использовать меня. Хотя меня всё устраивало по многим вопросам своей жизни, я всё равно нарвался на эту самую развилку.

 Не подумайте, что я хвастаюсь, я всего лишь хочу, чтобы очередная статья помогла тем людям, кто переживает по поводу косых взглядов в спорт-зале, кто беспокоится по поводу чужого мнения, кому неудобно, не привычно, тяжело, неловко, стыдно, кто считает что ему поздно или рано, кто боится выглядеть глупым, кто боится задавать вопросы, потому что подумают, что он глупый, хотя нет глупых вопросов, есть глупые ответы. Вопрос по сути не может быть глупым, глупый вопрос – не заданный вопрос.

И в конце я открою самую главную тайну, как вам изменить свою жизнь, если у вас есть на это потребность. Секрет, о котором многие догадываются, но никто не видит.

Путь №1

Ноябрь 2012г. меня пригласили в качестве жюри на конкурс Onfit – сидеть по другую сторону баррикад не так интересно и поэтому я отказался, зарегистрировавшись участником. В финал я прошёл двумя возможными способами из двух:

  1. ПО ГОЛОСАМ – за это огромное спасибо моим читателем, всем кто голосовал и переживал за меня.
  2. ПО ОЦЕНКАМ жюри, фактически я единственный кто набрал максимально возможное количество баллов и прошёл в финал.

Бе45645

От финала я опять отказался.)) Я подозревал, что выиграю и призы были очень сладкими: съемки, реклама, возможность престижного трудоустройства, но это не мой путь и я не хотел лишать его того, кто в нем нуждается. Хотя не скрою, потешить своё самолюбие ой как хотелось, я же не каменный, иногда и по выпендриваться хочется, впрочем как и всем.

Путь №2

      Пока шёл финал Onfit, мне на почту написал редактор ПЕРВОГО канала. Ярослав, приезжайте на передачу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, расскажите о себе и своём опыте. Я подумал, шутка блин. Я человек тяжелый на подъём, а тут в конце недели уже съёмки, всё бросить, куда-то лететь, нас и тут неплохо кормят…

Оплаченные билеты подтвердили серьёзность предложения и через пару дней я сидел в студии «Пусть говорят».

 БунныйИ хотя речи развести мне не дали, а я между прочим готовился очень серьёзно, но новый опыт был очень интересен, в очередной раз раздвинул свои границы комфорта, познакомился с интересными людьми, которые буквально трансформировали себя, что ещё раз подтвердило мою жизненную позицию, что возраст, пол, религиозная принадлежность, материальное благополучие не важны для достижения результата в любой области жизни.

ВЕЗЕТ ТОМУ, КТО САМ ВЕЗЕТ

Кто смотрел передачу, помните Доктора Гаврилова? Вот что у меня в ящике)) кто-то пополняет знания) Лишь бы на пользу их клиентам.

p9Wx8K4P4U4

Заодно попал на страницы Журнала Андрея Малахова STARhit:

JMWx7Fcf5A0

Заодно изменил своё отношение к Андрею Малахову. Умный, интелегентный, человек. Интеллектуал  и никакой звездной болезни. Для себя в очередной раз сделал вывод, не делать выводы, если не общался с человеком лично, чтобы потом не чувствовать себя глупцом.

Поучаствовал на съёмках передачи телеканала «Перец»

345345

И опять, не моё это. Интересно, безусловно, но что-то попахивает)

Я люблю делиться опытом, обучать, помогать, создавать, разрабатывать, строить, а не холивары разводить или передачи без смысловой нагрузки.

 Путь №3

 Приехал я 6.11.12г. в г. Иркутск потренироваться вместе со своим другом Аркадием Трифоновым (МС по пауэрлифтингу).

DSC00814

Хороший спортзал, уютный, не большой, но всё есть для работы над собой. По сторонам особо не глазел, как обычно, нельзя отвлекаться во время тренировки на ерунду, всё кроме тренировки – ерунда. Все фото были сделаны ПОСЛЕ.

Презентация1

Через пару дней получил два разных  предложения на съёмки в рекламе линии мужской одежды.

Не моё….

Путь №4

Занесло меня в модельное агентство Baikal Celebrities

По сценарию съёмок телеканала «Перец», теперь вот такие предложения не новость:

555

Я публиковался в нескольких журналах….

Lz4dE-SzEIk

На данный момент есть предложение от Bloggingbooks на издание моей книги с распространением через amazon.com и Morebooks.de, буду захватывать буржуйские информационные пространства)

 НО, не надо думать. что всё так гладко и хорошо, примерно 90% того, что я планировал, о чем мечтал и хотел реализовать провалилось с диким треском, например я продул конкурс на обложку журнала Men’s Health.

123

Обычно я в таких интригах не участвую, но тут зацепило, как подростка, и всё вроде бы шло по плану, очень много читателей помогало мне на протяжении двух месяцев, пока не объявили результаты)

232

 А сколько таких жизненных обломов было и будет? В карьере, в бизнесе, в отношениях. У вас ведь тоже не все гладко, но разве это повод останавливаться?

А сколько негатива на нашем пути?

KDG9FN4QTak

А сколько глупости?

hOkA4a5zQfs

НО разве это повод останавливаться???

       Я только показал изменения(причем с обеих сторон медали), которые происходят при трансформации  внешнего вида, и как следствия социального статуса, не фактического, а того, который сканируется посторонними. Но странная штука, твой фактический статус всегда старается дорасти до сканируемого, если вы конечно не занимаетесь самообманом. Я не трогаю сферу бизнеса, карьерного роста, целедостижения, саморазвития, успешного успеха, по этим фронтам тоже интересные изменения, но всё таки тематика блога не об этом.

Как вы думаете, на самом ли деле такие изменения происходят при изменении внешнего вида?

Отчасти – ДА, людям приятно с вами работать и взаимодействовать, но это лишь верхушка асберга.

90% — изменений произошли не из-за похудения, а из-за развития тех качеств, которые вы приобретаете в процессе трансформации.

Если вы проявляли дисциплину и ходили на пробежки- вы транслируете дисциплину на все аспекты жизни…

Если вы испытали радость победы над собой и научились добиваться целей – вы транслируете это на все свои цели…

Если вы преодолевали свой страх – вы сделаете это неоднократно…

Практически, никто не видит за внешним изменением внутренних, но зато потом со всех сторон. Ей просто повезло…причём опять…

Надеюсь данные примеры изменений, которые произошли в моей жизни, послужат небольшой мотивацией, чтобы сделать свою жизнь такой, какой вы её хотите видеть.  Если вы захотите, вы найдёте время для всего.

ЖЕЛАНИЕ ТЫСЯЧА ВОЗМОЖНОСТЕЙ. НЕ ЖЕЛАНИЕ ТЫСЯЧА ПРИЧИН

       Ну, а теперь мой самый секретный секрет, какой метод даёт 100% результат сбычи мечт. Он лежит на поверхности, все его видят, ходят вокруг и запинаются об него, единственная причина по которой его не используют это то, что Люди – «большие» дети. Каждый верит, что завтра будет лучше чем вчера, что когда-то придёт момент, когда всё станет лучше. А с хера ли?

Задавайте себе этот вопрос каждое утро и может быть прозреете. Все мы любим фильмы про супер героев, или сказки про золотых рыбок, щук, коньке-горбунке, Илье-муромце, мол живёшь себе  потихоньку разлагаешься, тут бац паук укусил, куда доктор прописал или радиационный фон удачно так впитался, и ты круто изменился. Да вот хрен вам. В жизни это не прокатит, не бывает такого.

Хотите чит-код, который предсказывает ваше будущее? Вспомните вашу жизнь за прошлый год, а теперь все ваши результаты про транслируйте в будущее на год вперед, вот это вас и ждёт. Ваша жизнь будет такой же, если не предпринять конкретные шаги.

На одном из моих тренингов я даю задание, найти в своём городе пенсионера – но не простого, чтобы на это можно было всё списать, а ГЕРОЯ. Войны или труда. Человека невиданных заслуг, находящегося на заслуженном отдыхе.

87474186_spasibo-dedu-za-pobedu

У меня бабуля была герой труда и ветеран тыла, так что я знаю о чём говорю.

Поговорите с ним, и задайте всего парочку вопросов.

Сколько у него пенсия?

Когда была последняя прибавка и когда будет?

Какой процент индексации в этом году? и т.д.

И вы удивитесь тому, что они знают свою пенсию в точности до копейки, когда и на сколько была прибавка и когда будет следующая. А вы можете назвать свою зарплату до копейки за прошлый месяц? А за следующий?

Они в точности знают цены на основные продукты питания и лекарства. Кстати, никто пенсионеров не лечит. Если бабушка протягивает рецептик в аптеке, который ей выписал добрый доктор, для того чтобы суставы полечить, я всегда узнаю противовоспалительное и обезболивающее.

Для того, чтобы снять симптом, более дорогих добавок не прописывают, чтобы хоть как-то помочь здоровью и продлить срок, который в Пенсионном фонде называют, «срок дожития». В процессе общения, вам в деталях расскажут как досталось звание героя, что пришлось принести в жертву и как за это благодарны окружающие. Спасибо на 9 мая или другие официальные праздники можете, «всемогущие», засунуть себе в ж….. ГЕРОЙ должен ЖИТЬ, а не доживать. Можно долго кого-то обвинять, но урок не в этом.

 Урок в том, что люди свято верят, что жизнь должна помогать им. Что другие им должны. Государство должно, дети должны, работодатель должен, а тут наглядный пример, что тебя ждет, если плыть по течению обстоятельств, если предоставить право распоряжаться твоей жизнью кому-то другому. Если ты не работаешь над достижением своих целей, значит ты будешь работать над достижением чужих целей. Третьего не дано.

Существует куча мнимых причин у человека в голове, почему у него  должно быть всё хорошо.

Урок в том, чтобы вы сами увидели, на реальных примерах, что вас ждёт, если вы не поменяете своё отношение к жизни. Какими бы вы уникальными не были, никто за вас вашу жизнь не изменит, это вы должны сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Да, это не справедливо, но такова жизнь

«Не надо думать, что этот мир вам что-то должен. Он ничего вам не должен, он был здесь и до вас». (с) Марк Твен

Если вы не сделаете себя счастливым самостоятельно, никто за вас это делать не будет, даже если вы жизнь свою положите за правый интерес общества, в конце жизни может оказаться, что вы были не правы. История дала нам огромное количество примеров. Работать над собой надо в первую очередь, чтобы ни от кого не зависеть. 

Если в глубине души у вас живет инфантильная вера в лучшее и вы для этого ничего не делаете, то она вам явно пригодится в доме престарелых, когда сил встать с кровати и пройти пару шагов, чтобы поссать уже не будет.

У тебя в данный момент есть руки, ноги и голова для самостоятельной организации своей счастливой жизни – это уже много.

Нет мотивации? – её и не будет

Нет самодисциплины? – её и не будет

Эти навыки все наживные и они нарабатываются, сами они чудесным образом не кристаллизуются из ваших слёз и соплей.

РАБОТАТЬ надо!

Работать в той сфере, в которой вам нужны результаты!!! Пора научиться отличать фантазии от реальности, я понимаю, что многие в своё время переслушали сказок от родителей, от учителей, от правительства, но вынужден вас огорчить –

ДЕТСТВО КОНЧИЛОСЬ, пора наполнить каждый свой день действиями.

Хочешь жить иллюзиями – пожалуйста. В конце жизни я тебе обещаю лишь один навык, которые ты разовьёшь.

Ты тоже будешь знать свою пенсию до копеек и самые дешёвые аптеки на районе.

Почему я пишу такие обидные слова?  Может быть кто-то задумается, что жить счастливой и здоровой жизнью надо уже сейчас и за вас необходимые действия ни кто не сделает, бесполезно надеяться на доброго работодателя, родителей, докторов, правительство. В этом году Дед Мороз, который на халяву вам подарит лучшую жизнь отменяется, как, в прочем и всегда…..

Пока вы не довольны жизнью она проходит

Сейчас очень модно проходить различные тренинги по личностному росту, самодисциплине, личной эффективности и т.д. Я то знаю, сам прохожу))

Но единственный, самый лучший тренинг, который я когда либо проходил и, который, существует в этом мире. Это физическая работа над собой, для расширения своих возможностей. Существует большое множество разнообразных дисциплин, но всё это множество объединяет  — ЖЕЛЕЗО.

ЖЕЛЕЗО- самый лучший бизнес тренинг на свете. Самый лучший тренинг по мотивации, самодисциплине, целеполаганию, достижению результатов и пр.

Работа над своим телом развивает самые лучшие качества души человеческой. (c)

Вы вдруг захотели похудеть? Здоровье и сексуальные формы? Я вам не завидую, потому что вам потребуется:

  1. САМОДИСЦИПЛИНА – чтобы периодически давать себе физические нагрузки и придерживаться плана питания.
  2. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ – чтобы вмонтировать новые привычки в свою жизнь и везде успевать.
  3. УМЕНИЕ СТАВИТЬ ЦЕЛИ— чтобы постоянно прогрессировать в своём стремлении стать лучше.
  4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ – чтобы поддерживать процесс трансформации  своих характеристик.
  5. Дальше можете продолжить сами…

85664894_x_ba8c3b9b

Обычно, когда человек начинает заниматься собой он об этом не думает, он не заморачивается от куда это всё брать, если он просто делает, ДО РЕЗУЛЬТАТА, без остановки на жизненные кризисы, то это всё получает в качестве приятного БОНУСА к своим новым формам. В этом и весь секрет.

А внешний вид, как доказательство работы над собой, как доказательство обладателя силой воли и целеустремлённости.

       Внешний вид – ваша визитная карточка, ваших новых характеристик. И вот вы уже замечаете, что по всем фронтам вашей жизни наступают победы, потому что ваши новые возможности будут проявляться везде. Ту целеустремлённость, которую вы получили от работы над собой, вы будете проявлять во всех аспектах своей жизни, как и прочие бонусы.

И пускай вам говорят, что мол генетика у вас отличная, да и ситуация жизненная полегче, да и вообще вам повезло – мы то с вами знаем истинный ход вещей.

Вместо того, чтобы лежать на диване или копаться в интернете, ещё один подход, Ещё один килограмм, Ещё одна минута бега, Ещё одна пачка творога, ещё одна дырочка в ремне…

Не ищите лёгких путей. Их не существует – сказал самый счастливый человек на земле и горько заплакал.

 

Помни, труден только первый шаг! Остальные гораздо, гораздо труднее.

Ну что? Уловили в чем секрет успеха? О нем написаны тонны томов, сняты сотни километров кинолент, а умещается он в одно слово:

19020_item

Для того, чтобы проиграть, достаточно бездействовать…

Ярослав Брин.

 

 

 

Комментарии

  1. Прописные истины устами еще одного Человека. Браво, Ярослав! Каждое слово-прямо в «яблочко»! Слежу за Вами! И за собой! Желаю! Делаю! *THUMBS UP* *YAHOO*
    P.S. У меня есть «кубики» и «ореховая попа» ;)

  2. You want a hot body , you want a Bugatti, you want a Mazerati, you better work , b**ch (c) спасибо за статью, шикарная

  3. Ярослав-вы просто СУПЕР! Читаю ваши статьи взахлеб и как хочется чтобы таких людей было больше вокруг и еще что бы вам непремнно везло на всех фронтах вашей насыщенной жизни!!! *THUMBS UP*

  4. Это самая лучшая промывка мозгов среди всех, какие я только читала и смотрела. Ален Карр и прочие — это такой примитив по сравнению с Вами…(ИМХО). Действительно вера безх действий мертва) можно всю жизнь ждать и верить, что вдруг откуда то спадет манна небесная) Только действия!!!! Стоит только начать!!! Статья помогла мне наконец то реально разозлиться на себя!!! Спасибо!

  5. «Помни, труден только первый шаг! Остальные гораздо, гораздо труднее.» — высеку у себя на стене!!!

    • а Вам , Ярослав, спасибо за Вашу работу, пример и вообще за всё, что Вы делаете! это БОЛЬШОЕ ДЕЛО, достойное восхищения и огромного уважения!!!! СПАСИБО!!!!

  6. да уж!! жаль мир! я все еще верю в то, что люди одумаются.. хотя бы мои друзья… призываю всех в спорту и ЗОЖ, но…. все жалуются, что времени нет, с работы в 6 приходят, ехать далеко в зал… жизнь типа — один стресс и тд. а то, что я живу в чужом городе, у меня муж и трое детей, и нет бабушек и никто не помогает, и что я ваще то тоже работаю… и что спортом можно как бы и с утра заниматься… «как это7?? вставать в 5-6 утра????? это не реально» я им говорю, что реально, я то встаю))) если в 7 встаешь, почему не встать в 6? «спорт с утра??? я лучше посплю» — — да так можно всю жизнь проспать!!!! неужели людям времени не жалко тратить его на х…ню??? и самое смешное и противное, когда говорят, что долго готовить правильную еду…… НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ СУНУТЬ КУР.ГРУДКУ В ВОДУ с утра, пока ванна, краска, туалет, завтрак итд. и ОНА САМА сварится!!! или вскрыть пачку творога, или рыбу тупо в духовку запихать и посолить… ВСЁ. неееет же, куда быстрее утку по пекински приготовить или делать мясо по-французски… не, конечно проще сосиски и пельмени … но… как можно их ваще жрать!!!!!!!!!!!?? и меня приятельница худеющая ятут просто убила… 90кг весит.. худеет. все, говорит перепробовала… жрет одну куру и творог…. не помогает… дала схему питания, помогла с КБЖУ разделила по полкам — это жри , это не жри… (блин, мне бы так кто нить в свое время помогал) — не худеет… генетика типа(как у всех), а тут в очереди стою в овощном, а рядом отдел кондитерский… и смотрю отходит от прилавка, тут же откусывя кусок от пироженного ,и еще 3 шт в коробке… и увидела меня… честно говоря думала она подавится, она хотела что то объяснить(не вижу смысла зачем, это не мое тело и дело ), я ей просто сказала, что теперь ни слова от меня не услышит про ЗОЖ!!!! фу, меня до сих пор тошнит от этой картины…. извините, крик души…. просто поняла одно, каждый сам для себя все решает, а свои мозги в чужую башку не вставишь!!!!!

      • нет, Ярослав, я не злая, а скорее наоборот… я очень переживаю за всех… всем помочь чем то хочется, направить… а эта девушка, очень меня просила помочь ей разобраться с весом. и столько она труда приложила … отказывалась от фастов и всего вредного, все постепенно и с истериками… а тут пироженки…. причем я знаю, что это не единственный случай… да я сама в процессе … -9 кг. ( с 66 до 57) вот только недавно узнала из Вашего блога, что наклоны увеличивают талию *JOKINGLY* а я наивно делала их по 120 р в день , с гантелями по 2 кг… и думаю, что ж такое, везде худею, а почему талия не уменьшается толком)))))) потом перестала и -4см)) и вообще учусь, узнаю много нового, практикую, себя пинаю… и безумно нравится это ) Цель просто велика!! хочу в 50 выглядеть и чувствовать себя на все 100)

        • Я кстати заметил такую закономерность у желающих, но не хотящих что-то делать людей. Когда они видят твои достижения удивляются, делают комплименты и задают вопросы. Ты начинаешь им рассказывать как делать правильно, а они перебивают и рассказывают, как можно ещё лучше и быстрее похудеть, Выходит я похудел, но дурак, а они толстые, но умные! Поэтому я жопу себе больше не рву, всё равно, кто не хочет худеть, сделает тебя дураком, потому что ты всё не правильно сделал, надо было у толстяка спросить как худеть, он бы тебе рассказал, ведь сам сидит на этой диете!!!

          • Это правда, спрашивают и сами перебивают и начинают учить))) «Забодалась» уже мягко давать понять, хотя я еще в процессе работы над своим телом, что как я это делаю мое дело и в черепной коробке есть у меня мозг. А если вдруг случилось нарваться на такого субъекта, поскольку слушать никто не хочет, я недолго слушаю, ничего не говоря, и меняю тему разговора. Себе спокойнее)))

  7. Не искать легких путей! Идти туда, где сложно! Только так и можно чему-то научиться.
    и да… Чудес не бывает!!!

    Брин, :-*

  8. Я вот ещё, что думаю… ведь мало тех, кто так думает и, извините, вообще думает. Смотрю на людей и вижу, что «мышление жертвы» преобладает: не я такая-жизнь такая, правительство… И так приятно видеть людей, которые разделяют твое мнение, боль за этих стариков и главное, о, ужас, АНАЛИЗИРУЕТ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ, а не чужую! Конечно, огромное спасибо!

  9. Спасибо, Ярослав! Ты с нами делишься своими мыслями,жизненым опытом, а это бесценно.
    Как всегда- статья — высший бал!!! Спасибо!!!

  10. Делюсь с друзьями ссылкой, и никто не воспринимает всерьез… Что ж, тогда это будет наш с вами большой секрет.

    • Аналогичная ситуация, пару раз кидала, сейчас забила на это) пусть сами думают, почему собственно меня должна волновать их жизнь?..
      А Ярославу низкий поклон) *BRAVO*

  11. «Лень не только вам. просто кто-то более успешно с этим борется»

    Ярослав благодарность вам даже не выразить словами!

  12. Ярослав!!! Спасибо за статью, очень помогает! Полностью во всем согласна, что бывает крайне редко со мной. Пожелаю вам не уставать на пути к совершенству (физическому и духовному), хамом вас вообще не считаю, это какие то манюньки так болезненно реагируют. Настоящая женщина не обидеться, а примет к сведенью. Успехов!!!

  13. Яросалв, скажите пожалуйста, можно ли похудеть на 30 кг в возрасте 19 лет без обвисания кожи???

      • было так: в возрасте 16 лет похудела на 15 кг( сидела на одном кефире в течении полугода), год так держалась , а потом естественно набрала, теперь лишний вес составляет 25-30кг. сейчас хочу сбросить и сделать это с умом с помошью ваших советов)

  14. только подумаю, что можно прилечь на диван и сожрать булку laugh а тут Ярослав 8) и снова бег, гантели…блин блинский! Спасибо Вам за рассылки и волшебный пендель! Я после ваших статей реально активничаю, настрой боевой. Все верно пишите. Спасибо за мощную мотивацию!

  15. Ребята, кому нибудь удалось посмотреть 6 урок? Разместил у себя на страничке в контакте ссылку, есть люди которые подписались, но у меня в статистике так и стоит что подписчиков 0 и урока №6 мне не видать….?

  16. :-* Спасибо Ярослав! Уже как-то писала…, только благодаря вам и занялась собой, до этого, «долго лапатила» интернет, пробовала разные йоги и прочее, поняла, что железо-это наше всё!
    Спасибо за то, что Вы не жадный…не стали делать тайн мадридского двора о похудании и лучшей жизни, писать бестселлеры, попутно , наживаясь на славе и всём остальном, просто огромное спасибо!
    …Так получилась, что этим летом сменили город проживания, и первой моей заботой стал- поиск «железного» зала, тут с этим напряженка, но есть спорт-стадион для школьников, где мне подвернулся тренер 65 лет, мастер спорта по гирям и тяжелой атлетике, позвал гири тягать, блатует летом на соревнования ехать, в команде девушка обязательно нужна…, вот тренируюсь!
    Приходишь на тренировку, там школаты полный манеж, делаю рывок, а взади, недоросли комментируют:» Во сматри, баба че делает!» , раньше дергалась по этому поводу, мол я уже тётя взрослая с 2 детьми, и всё какие-то железки и гири несерьёзные, мужики в зале, а теперь еще и школата-приставучая, а теперь думаю:»А мне плевать, мне оч. нравится…и хочется!»
    Успехов Вам, здоровья, всех благ , ну и новых опусов-публицистических, нам на радость!

    • Спасибо за добрые слова. Но бестселлеры пишу, видите ли есть периодически хочется, а белок нынче дорогой smile
      Дайте знать ваш результаты на соревнованиях)

  17. Ярослав, замечательные статьи. Надеюсь к Новому Году вы подарите нам еще одну

  18. Ярослав, здорово! Отлично! И очень смешно))Вот теперь скажите, как к Вам попасть на семинар, т.к. мне пишут, что поезд ушел((( =-O

      • Тогда руку буду держать на пульсе, т.к. вдохновили, смотивировали))!! Год в зале занимаюсь, разве что квадры и спина чуть оформились, а так, как будто и не занимаюсь вовсе ( хотя 3 раза в неделю до черных мущек перед глазами..) руки опускаются..
        Спасибо, что пишите: занимательно и понятноsmile

  19. Здравствуйте! Извиняюсь сразу, что немного не по теме пишу, просто хочется услышать совет знающего человека. Сейчас нахожусь в положении, врач сказал что все силовые нагрузки в спортзале, собственно и кардио тоже прекратить. Занималась с полной отдачей, добилась довольно хороших результатов (для себя конечно), скинула в пределах киллограм 10. Сейчас переживаю что все может вернуться на круги своя. Подскажите, достаточно ли в период беременности придерживаться правильного питания чтобы сохранить форму и не набрать «лишние жиры»? Заранее спасибо за ответ.

  20. Достаточно, кардио конечно в период беременности не нужно, в нем смысла мало, а вот силовую многие делают на верх тела до 4 мес. Даже на ПП вы все равно наберете, все зависит как много жира, и как много мышц потеряете, от этого зависит скорость с которой вернётся ваша талия.

  21. Добрый день Ярослав!
    Хотел просто, по человечески сказать Вам большое спасибо — за хорошее дело. Лично мне, очень нравится ваше изложение материала, мотивация на все 100 %. Начал читать лежал на диване, закончил читать — уже иду в спортзал. Умеете Вы достучаться до мозга, что ему непременно нужно вести жир в спортзал. Продолжайте — это нужно многим и многим людям.
    Ждем новых статей и результатов!
    Дмитрий

  22. Еще одно огромное спасибо в Вашу копилку. За 5 месяцев со 136 до 105. Смотрю на фото годовой давности и не понимаю, как я мог ЭТО тело носить… Приятно, когда тебя узнают, но когда не узнают — приятней втройне… Сорри, что не попал в Ваш бизнес проект, но при случае не преминул-бы пожать Вам руку.

  23. Я не знаю где лучше задать свой вопрос!? Попробую здесь! — Не является ли Ваш новый видеокурс теми же шестью видео-уроками, которые вы раздавали раньше бесплатно? Или это сто-то другое?

    • Здравствуйте,
      Прямо в тупик меня поставили)
      Цель обоих курсов одна и та же.
      Но методов в платном больше, в конце вообще расписал проф. схему.
      или допустим в бесплатном 6уроков в платном 50ть smile

  24. Здравствуйте Ярослав.
    Спасибо вам за статью! Хотела задать вопрос поро энергетики т.к Ред бул. Я много работаю и без них не могу начать день. Я знаю что это Вредно. Может можно их чем-нибудь заменить, или пить допустим раз в неделю?

    • Вы не можете начать день не без них, а без кофеина, который в них содержится. В больших дозах он вызывает привыкание, и чем больше и дольше будете их использовать, тем меньше сил у вас будет. Заменить энергетики получится только на другие кофеино содержащие энергетики, в итоге получим тоже самое. Попробуйте использовать более слабые средства и помаленьку отказаться во все.
      Энергетик своими руками:

      1). Настойка элеутерококка — рублей 30 в любой аптеке, хватает на 4 сессии (в среднем). Принимать в соответствии с инструкцией.
      2). Женьшень в гранулах (цена тоже около 30 рублей). 5 штук в рот, если надо быть бодрым часа три, 10 штук хватает на 5 часов, от 15 до 20 — чтобы мозг «после вчерашнего» запустился.

  25. Записки хуДеющего…

    Хорошо, что увидел свой конец… Хотелось бы увидеть и будущее…
    Ушла половина тела… Самая лучшая… Все дерьмо осталось…
    Пользу похудения начинаешь понимать применяя туалетную бумагу… Пользоваться ей стало легче…

  26. Ярослав, скажите ,пожалуйста, где можно приобрести часы-пульсометр с измерением потраченный калорий ? есть смысл покупать их ценой до 1000 рублей ? И еще один вопрос. Вы в последнем видео показывали таблицы ваших последователей с составом тела, скажите пожалуйста где это вообще делается и сколько эта процедура стоит? кстати в магазине увидела весы где-то за 2000 р , которые как там написано определяют состав тела, это правда?

    • 1. Смысла в пульсометре, как таковом вообще нет, но если будете брать не дорогие от дорогих не сильно отличаются, главное чтобы расход мерили
      2. Это делают в частных поликлиниках и молекулярных диагностических центрах, сейчас есть практически в каждом городе, сколько стоит в вашем, не знаю). Посмотрите в интернете адрес должен быть.
      3. Нет, не правда, они будут определять его по формулам.

  27. Здравствуйте, Ярослав! Мне 20 лет и L-Карнитин я принимаю не каждый день , а только в те дни когда есть тренировки, как вы и говорили за 6 часов и потом еще за 30 мин до тренировки. Подскажите надо ли делать перерыв в его потреблении ( например, пить месяц, а потом месяц- отдых) ,пью его уже месяца три подряд ? и еще : ничего страшного , что пью его через день или надо каждый день?

  28. Не все могут платные курсы,даже за 4 700 руб, для кого-то это немалая сумма.Придется нам видно довольствоваться тем,что выложено бесплатно….

    • А как Вы хотели, человек работает, и логично ,что труд его должен быть оплачен . Вы можете на эту же сумму походить месяц к диетологу, который будет вам советовать есть одни супчики всю жизнь.. и прочую бурду, и Ярослав ,кстати, делал где то полгода назад онлайн семинар и просил за него всего где то около 1000 рублей, где все подробно объяснил. Да, видимо, Вам придется довольствоваться только тем, что выложено бесплатно, по-моему только за это надо уже быть ему чрезмерно благодарной, столько ,сколько он полезной информации не выкладывает никто, все разжевывает, показывает на примерах, а Вы еще обвиняете его в чем то. Очень некрасиво

  29. Ярослав, подскажите ,мне 20 лет и L-Карнитин я принимаю не каждый день , а только в те дни когда есть тренировки, как вы и говорили за 6 часов и потом еще за 30 мин до тренировки. Подскажите надо ли делать перерыв в его потреблении ( например, пить месяц, а потом месяц- отдых) ,пью его уже месяца три подряд ? и еще : ничего страшного , что пью его через день или надо каждый день?

  30. Ярослав, прочла весь блог. Поучительно. Спасибо! Знаю теперь, как убрать живот, как сделать попу и т д. Но вопрос: как это совместить? Мне вот живот после родов надо убрать. Он торчит. Хотя у меня недовес: рост 157 и вес 45. Если буду делать дефицит калорий, у меня ведь и грудь уйдет, и руки исхудают (ужас!) И только потом живот похудеет!((((( Мне надо попу качать. Но ведь и она убавится при дефиците калорий! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Очень хочу быть стройной как раньше!

  31. Ярослав, я — администратор Центра Доктора Гаврилова. Снизила по методу Михаила Алексеевича Гаврилова: 15 кг *YAHOO* С большим интересом теперь изучаю Ваш опыт «скульптора» своего тела и своей жизни. Благодаря методу Гаврилова имею стройное тело и пищевую свободу, а благодаря Вам есть большое желание и стремление стать СОВЕРШЕНСТВОМ! Теперь я придумываю для себя множество направлений для занятия спортом. Как пример: стараюсь бегать по утрам в теплое время года. Это заряжает мой организм энергией на весь день. Спасибо!

  32. Здравствуйте Ярослав можете меня поздравить похудела на 9 кг ваш блог мне очень помог даже не представляете после того как начала по вашим рекомендациям дело пошло быстрее красивее Я всю жизнь мечтала похудеть сколько мучилась морила себя голодом. Самое главное почти стала равнодушной к еде. А оказалось можно худеть сытно и красиво. Вам большое спасибо и удачи. Готовлюсь на свадьбу после нее сушиться может не будет возможности как набрать максимально сухих мышц где то писали что если есть конфет больше наберёте жира если есть сложные углеводы

  33. Доброе время суток, Ярослав. Иду по Вашему курсу Формула Экстрима, 3 этап. За первые 2 месяца сжег 9кг, сейчас вес стоит, грешу на отказ от бега после силовой (бегаю в другие дни по часу, утром) Но все равно что то не то. Где стоит поднажать? И еще вопрос, можо ли сразу после бега завтракать? Везде информация противоречивая, нутром чую что нужно обождать часок, но тогда график сбивается напрочь )

  34. Ярослав здравствуйте smile
    Вопрос немного не по теме. У меня была травма колена(артрит ревматоидный). И дело в том, что квадрицепс на этой ноге просто «сдулся» =-O . И теперь, хоть и прошло достаточно времени (и тренировочный график восстановила), у меня все равно наблюдается диспропорция именно квадр (Хоть и не сильно, но заметно, особенно по одежде) Я читала что в таком случае нужно делать дополнительный подход на отстающую ногу, а вы как считаете?
    Спасибо!

  35. Если вам хватило воли на то, чтобы пройти всю диету, то сделать свою жизнь счастливее, разнообразнее и здоровее после ее окончания вам точно все будет по силам. Желаем Вам успехов!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

*

Top